Автоуниверсал
Сургут

OMODA и JAECOO вошли в ТОП-4 марок по удовлетворенности автовладельцев функциональностью

Бренды OMODA и JAECOO заняли лидирующие позиции в рейтинге, опубликованным аналитическим агентством «АВТОСТАТ»*. В исследовании владельцы оценивали свои автомобили по ключевому параметру —функциональности в различных дорожных сценариях.

Согласно данным опроса, в котором приняли участие более 2000 российских автовладельцев, бренды OMODA и CHERY разделили первенство в массовом сегменте авторынка, набрав по 89,2 балла каждый. Бренд JAECOO с результатом 88,1 балла и минимальным отрывом расположился на почетном третьем месте среди автомобилей массового сегмента.

Высокая оценка функциональности автомобилей OMODA и JAECOO стала закономерным результатом стратегии брендов, направленной на интеграцию передовых технологий и создание максимального комфорта для водителя и пассажиров. Современная функциональность в понимании брендов — это не просто набор опций, а целостная экосистема, включающая интуитивно понятные мультимедийные технологии, полный комплекс интеллектуальных ассистентов вождения ADAS, телематические сервисы для удаленного управления и высокий уровень безопасности.

Среди моделей OMODA — фастбэк-кроссовер OMODA C5, ставший бестселлером на российском рынке, спортивный седан OMODA S5, а также новый флагманский кроссовер OMODA C7, который воплощает самые последние технологии бренда и стремление к футуристичному стилю. Модельный ряд кроссоверов JAECOO, оснащенных передовой системой Torque Vectoring, представлен флагманом JAECOO J8, а также мощным JAECOO J7, который в сентябре 2025 года получил свежий яркий дизайн в лимитированной серии.

«Мы гордимся тем, что российские автовладельцы так высоко ценят функциональность наших автомобилей. Для нас это подтверждение того, что мы движемся в верном направлении.  Мы стремимся предвосхищать ожидания клиентов, предлагая не просто транспортное средство, а бесшовный и комфортный опыт взаимодействия с технологиями, которые делают каждую поездку безопаснее и приятнее», — отметила Светлана Гречишкина, директор по маркетингу OMODA и JAECOO.

Высокие позиции OMODA и JAECOO в авторитетном исследовании «АВТОСТАТ» подтверждают растущее доверие к брендам на российском рынке.

Telegram-канал OMODA: https://t.me/omodarussia

VK: https://vk.com/omodarussi

Telegram-канал JAECOO: https://t.me/jaecoo_russia

VK: https://vk.com/jaecoorussia

*Исследование проведено аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в рамках подготовки маркетингового отчета «АВТОСТАТ ОМНИБУС 2025. Новые автомобили: потребительская оценка российских автовладельцев» в июле-августе 2025 года.