Автоуниверсал
Сургут

OMODA C4: премьера кроссовера в стиле «кибер-меха», созданного вместе с пользователями

На Международном саммите клиентов OMODA и JAECOO был представлен меха-кроссовер OMODA C4. Ранее известная под названием OMODA C3, модель с первых кадров тизера вызвала огромный интерес у молодой аудитории по всему миру. Она была продемонстрирована поклонникам бренда на мероприятии, которое ознаменовало переход бренда к новой эре мобильности, где пользователь активно вовлечен в создание лучших автомобилей. 

Обновление названия модели стало результатом сессий совместной работы с экспертами и энтузиастами. Обновленное наименование также позволит унифицировать линейку кроссоверов OMODA и усилить имидж бренда как создателя технологичного будущего.  

Философия дизайна «кибер-меха»

В основе OMODA C4 лежит смелая дизайнерская концепция «кибер-меха», вдохновленная футуристичными образами из цифровых миров. Ключевым визуальным символом стала молния — динамичная форма, пронизывающая весь облик автомобиля от острых фар и угловатых боковых линий до дизайна задней части.

OMODA C4 представляет из себя полное переосмысление понятия «кроссовер». Автомобиль ориентирован на новое поколение активных людей, которые ценят смелый дизайн и передовые инновации во всем.

С запуском новой модели OMODA делает ставку на персонализацию. Программа Born UNIQUE и экосистема тюнинга позволят владельцам создать собственный уникальный образ автомобиля.

Иммерсивный опыт и совместное творчество

Презентация OMODA C4 на Саммите с первых минут погрузила участников в иммерсивное пространство в тематике «кибер-меха». Светящиеся тату-наклейки, флуоресцентный граффити-враппинг и косплей любимых персонажей из игр позволили каждому гостю стать не просто наблюдателем, а активным участником футуристического мира OMODA.

Кроме того, на мероприятии был дан старт глобальной программе «Амбассадоров совместного творчества», участники которой станут связующим звеном между брендом и пользователями. Чтобы максимально вовлечь амбассадоров в работу с брендом, им будет предоставлены ранний доступ к информации о продуктах и особые привилегии.

Глобальная стратегия в действии

OMODA C4 — это не просто новый кроссовер. Это символ нового подхода к производству автомобилей, где технологии, дизайн и сценарии использования моделей формируются в диалоге с реальными пользователями. OMODA продолжит тесное сотрудничество с пользователями, чтобы совместно определять следующую эру автомобильной индустрии.

На Международном саммите пользователей OMODA и JAECOO была вновь заявлена стратегия двойного бренда: OMODA фокусируется на ярком визуальном стиле и технологиях, в то время как JAECOO — на премиальных внедорожных качествах и сдержанной уверенности.